воскресенье, 26 февраля 2012 г.

School Competitions*)

ПРИВЕЕЕТ)
а вы заметили что я стала чаще писать посты?мне стало нравится то дело)ахахаха.
ну впрочем,начнём:
Я хотела бы рассказать о ШКОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ-дада ,именно об этом)
И,ТАК:Для начала хочу рассказать о том,что мы опоздали,дададаа...и нас не пустили в зал.ахахахаах)мы ждали в коридоре,это было ужасно.даже как то позорно,НУ ДА ЛАДНО)
это было посвыщено Дню Защитника Отечества(как я поняла)
Надо было бегать по кабинетам и например Отвечать на вопросы)
это мы у ПСИХОЛОГА:надо было каждому придумать свой выход ну или приветствие)в общем фигня(((
потом мы кидали какойто клубок смятой бумаги,и говорили комплименты...)
Зубяша сказал про мой ЩЁЧКИ*)
ей же сказали что она высоокая,и ещё что-то,я не помнюю:*
Геограаафия:раздали листочки и надо было каждому нарисовать по одному фрукту,а ГЛАВНЫЙ должен был сложить из них натюрморт))кароче мне понравилось.....

 Это уже конец соревнований,и скоро будут объявлять места)наше я скажу вам в конце поста..:D
Физика:ну вот фото,,не хочу рассказывать:)

 Опять же конец соревнований

Расскажу о нашем месте)МЫ заняли 1 место,урааааааа)но с конца)ахахахаах

но виноваты не мыы(а Наша классная учительница,её просто напросто небыло в школе,и мы были не организованныее(
но наши мальчики НЕ расстерялись,и замазали наше достойнство, весом в ПОСЛЕДНЕЕ место)ахаха...:D
и написали 1)но когда наша класснуха вышлаа,она всё узнала,и про то что были соревнования,и про то что мы занялм последнее мето)и даже про то,что мы замазали и написали 1 место)
и просто посмеялась..)
ну всё,на этом я с вами прощаюсь*)
ПОКА*

Комментариев нет:

Отправить комментарий